Прежде всего надо полностью снять старую краску.
А так же определитесь, будете ли красить ручку гири.
Довольно часто ручку не окрашивают.
Старую краску можно снять механическим методом.
Нужна УШМ, или дрель и щётка-насадка.
Можно химическим, то есть используем смывку.
Если смывку, то наносим равномерным слоем, чуть ждём, и далее удаляем остатки краски шпателем, или скребком.
Убираем пыль, обезжириваем.
Далее надо определиться с краской, лучше брать матовую, или полу-матовую краску.
Хотя красят и глянцевыми, смотрите по месту.
Покрасить можно и обычной эмалью ПФ-115, но всё же для качественной окраски лучше использовать аэрозольную краску, или нужен краскопульт.
Красить гирю кистями, или валиком, не советую, качество окраски будет низким.
Я красил свои гири, вот такой
акриловой краской "DECORIX", к краске нужна грунтовка, брал тоже акриловую и + аэрозольную.
Встряхиваем баллон с грунтовкой.
На расстоянии 150 мм от поверхности распыляем грунтовку равномерным слоем.
Полная просушка.
Всё, можно приступать к окрашиванию.
Красил гирю в вертикальном положении (стоя).
Краску наносим сверху вниз, то есть в начале окрашивается ручка гири.
Просушка и второй слой краски.
В принципе и дно гири можно покрасить, но в начале, краска должна высохнуть, далее кладём гирю на бок и красим дно.
Подготовка под покраску совместная, то есть и дно гири чистится. обезжиривается, грунтуется.
При желании можно ручку гири и сам у гирю, покрасить в разный цвет, нужен малярный скотч.