Если вы видите это сообщение, значит, произошла проблема с загрузкой файлов в стилей (CSS) нашего сайта. Попробуйте сбросить кэш браузера (Ctrl+F5).
Если это не поможет, а вы находитесь в регионе, где возможны ограничения интернет-трафика с российских серверов - воспользуйтесь VPN.
1

Как и чем покрасить гирю (спортивную) в другой цвет?

Ким Чен Ын [761K] 6 лет назад 

Хотим и цвет гири поменять и плюс её всё равно надо окрашивать, старая краска частично слезла, если следы ржавчины.

Как и чем покрасить гирю.

2

Прежде всего надо полностью снять старую краску.

А так же определитесь, будете ли красить ручку гири.

Довольно часто ручку не окрашивают.

Старую краску можно снять механическим методом.

Нужна УШМ, или дрель и щётка-насадка.

Можно химическим, то есть используем смывку.

Если смывку, то наносим равномерным слоем, чуть ждём, и далее удаляем остатки краски шпателем, или скребком.

Убираем пыль, обезжириваем.

Далее надо определиться с краской, лучше брать матовую, или полу-матовую краску.

Хотя красят и глянцевыми, смотрите по месту.

Покрасить можно и обычной эмалью ПФ-115, но всё же для качественной окраски лучше использовать аэрозольную краску, или нужен краскопульт.

Красить гирю кистями, или валиком, не советую, качество окраски будет низким.

Я красил свои гири, вот такой

акриловой краской "DECORIX", к краске нужна грунтовка, брал тоже акриловую и + аэрозольную.

Встряхиваем баллон с грунтовкой.

На расстоянии 150 мм от поверхности распыляем грунтовку равномерным слоем.

Полная просушка.

Всё, можно приступать к окрашиванию.

Красил гирю в вертикальном положении (стоя).

Краску наносим сверху вниз, то есть в начале окрашивается ручка гири.

Просушка и второй слой краски.

В принципе и дно гири можно покрасить, но в начале, краска должна высохнуть, далее кладём гирю на бок и красим дно.

Подготовка под покраску совместная, то есть и дно гири чистится. обезжиривается, грунтуется.

При желании можно ручку гири и сам у гирю, покрасить в разный цвет, нужен малярный скотч.

1

Так и хотелось спросить, какую гирю, из какого материала, но увидел, что на гире следы ржавчины, значит железо, а скорее всего чугун, так как старые гири изготавливали в основном из чугуна.

Тогда это упрощает дело, гирю для начала надо подготовить, зачистить её поверхность металлической щёткой, так как она не столь большая, то можно и наждачной бумагой воспользоваться. Смывку краски покупать смысла нету, слишком маленький объём, а вот преобразователь ржавчины, хотя бы самый дешёвый придётся купить (его отдельно купите!).

Преобразователем ржавчины тщательно обработайте гирю, и несколько раз так как чугун после ржавчины оставляет ржавые поры и потом гиря ржавчину даст изнутри, она поднимет краску.

После преобразователя ещё раз надо зачистить поверхность и вычистить её (гирю) от пыли и грязи растворителем, чтобы не только помыть её, но и обезжирить. Если есть поблизости сжатый воздух, то лучше всего продуть им.

После того, как растворитель высохнет есть три варианта окраса:

1 - Покрыть гирю грунтом и больше ничем не покрывать. Грунтовку лучше всего брать автомобильную и наносить её при помощи краскопульта в сухом помещении, а сушить под лампой с нагревом. Грунтовок автомобильных есть несколько цветов, возможно они вас устроют. Я лично рекомендую грунтануть гирю и больше ничем сверху не обрабатывать.

2 - Сначала грунтовка, а потом сверху красить, как и в первом варианте, лучше всего купить автомобильный грунт и эмаль, даже ещё бы было хорошо купить на точке, где мешают краску.

3 - Покрыть гирю сразу эмаль-грунтом, которая предназначена для ржавых изделий. Вот в этом случае лучше не краскопульт, а кисть или губку использовать.

Итак подсчитываем, что надо:

  • металлическая щётка (ручная, на дрель или на болгарку) или наждачная бумага;
  • преобразователь ржавчины, самый простой;
  • растворитель
  • краска - эмаль-грунт, именно по ржавчине или отдельно грунтовку и эмаль, или только грунтовку.

Ещё понадобиться кисточка или другой инструмент для нанесения краски и немного ветоши.

Если будет желание, то нарисуйте вес гири.

Знаете ответ?
регистрация