В начале надо определиться в какой именно материал вкручен саморез.
Например если это древесные плиты (МДФ, ДВП, ДСП и.т.п) или гипсокартон, ГВЛ, даже массив древесины, то всё это сравнительно мягкие материалы.
За оставшуюся часть самореза (его "тело") можно ухватиться пассатижами с длинными и узкими губками, достаточно разрушить часть материала возле "ножки" самореза.
После того как надёжно зафиксировали губки пассатижей на саморезе начинаем откручивать против часовой стрелки, дополнительные проникающие жидкости, или дополнительный прогрев самореза паяльником тут не нужен.
Возможно часть самореза находится над поверхностью, в этом случае его можно выкрутить и пассатижами и клещами, то есть есть за что ухватиться.
Несколько раз демонтировал ГКЛ с каркаса (с сохранением) с проблемными саморезами, тут достаточно выкрутить все имеющиеся саморезы и снять лист с каркаса, нет шляпки, нет фиксации материала к поверхности.
Другое дело если саморез закручен в металл и частичное разрушение материала не возможно.
Саморез можно попробовать выкрутить дрелью + сверло левого вращения.
Переключите дрель на режим "реверс", возможно удастся накернить тело самореза под заход сверла.
Сверло вращается против часовой стрелки, Вы не высверливаете саморез, а именно выкручивается за счёт вращения в противоположную (от закручивания) сторону.
Если нет такого сверла, можно пробовать высверлить саморез, чаще всего они калёные и обычное сверло по металлу не подойдёт, нужны специальные твёрдосплавные свёрла.
Возможно поможет экстрактор, этот инструмент как раз и предназначен для выкручивания проблемных метизов.
И последний мой вариант, это покупка вот такого
кёрна (кернера), материал изготовления высокоуглеродистая сталь (прочная) + боёк и наконечник дополнительно прошли стадию закалки.
Закалённый саморез прочный, но хрупкий, тело самореза можно разрушить таким кёрном, вместо кёрна можно использовать узкое зубило, или пробойник.
Приставляем кёрн к оставшейся части самореза и молотком наносим несколько сильных ударов, разрушая саморез в материале (в металле).