В начале определитесь какой у Вас кран.
Точней, какой выход крана к которому подсоединяется полипропиленовая труба, это может быть кран с внутренней резьбой ("мама") может быть с наружной ("папа").
Для соединения полипропиленовой трубы с краном нужен резьбовой фитинг.
Если кран "папа", то Вам нужна вот такая
комбинированная муфта с внутренней резьбой.
Если кран "мама", то нужна комбинированная муфта с наружной резьбой.
Можно использовать вот такие разборные фитинги
(американки, на фото американка "папа").
Далее, для уплотнения резьбы (герметизации) используется фум-лента (как вариант).
Фум-лента подматывается только на наружную резьбу.
Если кран "папа" подматываем фум-ленту на кран, если "мама" то фум-лента подматывается на комбинированную муфту "папа".
Я обычно вначале вкручиваю фитинг (муфту, или американку) в кран и лишь потом припаиваю трубу полипропиленовую, так удобней.
При закручивании муфты в кран придержимаем его рожковым, или разводным ключом, он не должен проворачиваться, иначе будет течь и придётся перепаковывать сам кран.
Саму муфту можно закрутить сантехническими ключами.
Количество витков фум-ленты зависит от диаметра резьбы.
Всё, закрутили муфту в кран, кран при этом перекрыт естественно.
Далее включаем паяльник для пайки полипропиленовых труб и впаиваем трубу в комбинированную муфту (или американку).
Даём время на то чтобы труба остыла.
Открываем кран и проверяем этот узел на предмет герметичности.
Можно всё сделать ещё проще, если разу использовать (установить) вот такой
шаровый полипропиленовый кран, труба в него просто впаивается, фум-лента не нужна.