Фум-лента, это уплотнитель, материал изготовления тонкая фторопластовая плёнка.
Фум-лента разная, со смазкой (в этом случае используется специальное вазелиновое масло) и без смазки, ширина и толщина ленты тоже может быть разной.
Но в любом случае, для более надёжной герметизации резьбового соединения, поверхность той самой резьбы (наружной) нужно подготавливать.
Главное требование, резьба должна быть сухой и чистой без следов смазки, ржавчины и.т.д.
Если речь о новой резьбе, то обезжиривать совершено не обязательно, то есть на такой резьбе нет следов ржавчины, нет смазки, нет остатков иных материалов, которые могут стать помехой надёжной герметизации.
К примеру "пакуете" новые эксцентрики под установку смесителя.
Достаточно резьбу эксцентрика протереть сухой ветошью и можно подматывать фум-ленту.
Если же резьба не новая, в наличии следы ржавчины, то в начале резьба очищается щёткой, далее обезжиривается.
Или же на резьбе следы смазки и в этом случае нужно предварительно её обезжирить и лишь затем подмотка фум-ленты.
Я обезжиривал вот таким
бензином "Колоша" (очищенный бензин), вместо бензина можно использовать уайт-спирит, или 646 растворитель, ацетон тоже не плохой вариант.
Вывод:
Если на резьбе есть следы неких посторонних составов, или этта резьба использовалась ранее, то нужно такую резьбу и очищать и обезжиривать в обязательном порядке.
В иных случаях, обезжиривание п перед подмоткой фум-ленты не требуется.