3

Ключ стал трудно входить в замочную скважину, что можно сделать?

Alex24 [5.7K] 2 года назад

ключ вот такого типа

тэги: ключ
1

Сам ключик очистить от налипшей грязи в желобках , в замочную скважину пшикнуть WD40

Должно помочь , так же можно поискать графитную смазку и ей смазать попробовать замок.

Ну и перед тем как начинать что то лить в замочную скважину стоит убедиться ,возможно сам ключ деформирован. .. такое то же часто встречается .

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
Alex24 [5.7K]
ключи чистые, недеформированные...особая трудность на конечных 5 мм примерно  2 года назад
Анатоль [4.9K]
кто то вам кусок спички сунул.. или просто мусор натромбовался.. пробуйте тоненькой ковырялкой сталистой проволокой добыть.. и ве де шкой вымывать.  2 года назад
Alex24 [5.7K]
обошлось без "ковырялок", хватило ведешки.  2 года назад
комментировать
1

Дело в том, что у нас была аналогичная ситуация.

Как-то ребенок пришел из школы и не смог вставить ключ в замок.

Так что когда я осмотрел замок, то заметил в отверстии для ключа кусочек от зубочистки.

Правда как мне объяснили специалисты, то вместо зубочистки могут использоваться и спички. А вот как зубочистка могла попасть в замочную скважину.

Так что в данном случае воров просто спугнули.

Но конечно причины того, что ключ не входит в скважину могут быть и другие.

Но честно говоря это бывает значительно реже.

Но в любом случае обычно замок просто так не разберешь, да и если дверь закрыта, то вначале ее надо открыть. Так что прежде всего надо убрать из скважины все что могло туда попасть.

Затем промыть растворителем и грушей убрать или просто откачать все из внутренностей замка.

И если и это не поможет, то можно воспользоваться жидкостью для удаления ржавчины, которую можно приобрести в любом автомагазине.

И естественно опять промыть растворителем и грушей отсосать жидкость из замка.

Еще неплохо сразу масленкой внести и смазку.

1

Такое явление довольно часто наблюдается в новых замках с новыми ключами.

Надо время на то что бы замочная скважина и ключ "притёрлись" друг к другу, то есть первый вариант, ни чего не делать, со временем притрутся.

Второй вариант, замком и ключом редко пользуются на ключе может наблюдаться точечная коррозия, ключ надо очистить смазать и далее всё должно работать в штатном режиме (нормально).

Аналогичная ситуация была у меня на замке багажника, ключ "окунул" в тормозную жидкость, засунул в замочную скважину, повернул туда сюда и длительное время всё работало нормально.

Вместо тормозной жидкости можно "пшинкнуть" (в скважину) жидкостью проникающего действия (аэрозольной).

Но перед любыми действиями надо осмотреть скважину замка, возможно там инородное "тело" спичка к примеру, или кусок ткани, возможно это "тело" создаёт припятские для вхождения ключа в замок.

Сам ключ проверьте, возможно его геометрия изменилась (погнули, если проще).

1

В замочную скважину и в сам механизм изначально закладывается смазка. Со временем эта смазка накапливает пыль и прочий ссор, при этом застывая. Именно эта масса из старой смазки и пыли, грязи, скапливается на стенках, что влияет на затруднительный ввод самого ключа в скважину, а также проворачивания ключом замка.

А если в замочную скважину попадает влага, то происходит ещё и коррозия металла, которая также смешивается с остатками смазки, что влияет на работоспособность замка.

Выхода тут два:

  1. Промыть скважину сначала растворителем типа WD-40, после чего постараться высушить внутренности замка и обработать скважину смазкой, есть такие для замков.
  2. Разобрать замок и провести ту же процедуру, что и в первом случае, только во время промывки постараться всю грязь собрать на салфетку и удалить её из замка.

Знаете ответ?
Быстрая регистрация
OpenID