Если вы видите это сообщение, значит, произошла проблема с загрузкой файлов в стилей (CSS) нашего сайта. Попробуйте сбросить кэш браузера (Ctrl+F5).
Если это не поможет, а вы находитесь в регионе, где возможны ограничения интернет-трафика с российских серверов - воспользуйтесь VPN.
1

Как из летней солярки сделать зимнюю? Можно ли смешать (в баке) летнюю и зимнюю солярку?

Ким Чен Ын [761K] 6 лет назад 

Примерно пол бака в авто летней солярки, можно ли залить зимнюю.

Как из летней солярки сделать зимнюю.

2

Из личного опыта - будет ещё хуже и дороже, если ошибётесь в пропорциях или качестве!

Я не советую ничем мешать летнюю солярку, езжайте в гараж или на сервис и откачивайте её из бака, заливайте зимнюю...

Но вот из народных методов, которые иногда (но не всегда) помогают:

1 совет

На рынке продаются различного рода антигели, если конечно температура не столь низкая, тогда можно попробовать залить в бак антигель и до полного сверху залить зимнюю солярку. Если вам повезёт и всё топливо и присадка смешаются внутри бака, а не частями будут попадать в топливную магистраль, то вы сможете всю зиму проездить без проблем.

Возможные проблемы могут быть в том, что ваш автомобиль не адаптирован к присадкам и они могут вызвать поломку в топливной системе или в моторе, или в системе рециркуляции.

2 совет

Залить в летнюю солярку керосин (хуже бензин), сверху влить зимнюю солярку, если сразу смешается всё вместе, тогда вам повезло, получиться межсезонная солярка и чем быстрее вы прогоните её через двигатель, тем лучше. Но не доезжайте до пустого бака, проездили 10 литров - на АЗС дозаправиться.

Пропорция по старым мерка допускается 30% керосина к общему объёму топлива.

Надо знать, что керосин или бензин не растворит отслоившийся парафин, поэтому, если процесс пошёл, то этими растворителями ничем не помочь.

Но также это разбавление может привезти и к поломке многих узлов. Во-первых керосин "сушит" топливную систему и оставляет её без смазки (или уменьшает смазочные свойства), что приводит к задирам в рабочей части насосов и форсунок. Во-вторых, если вы добавите в солярку (как советуют) масла, а у вас электронный насос или система Common Rail, тогда можно усадить топливную систему, так как масло сгорит внутри топливных узлов и оставит там нагар.

3 совет

Закинуть в топливный бак автомобильную лампу накаливания, она разогреет солярку.

Но это очень ошибочное мнение, так как после того, как солярка из бака попадёт в корпус топливного фильтра и дотронется до его поверхности, то начнёт расслаиваться (особенно если корпус металлический), что приведёт к закоксовыванию фильтра и топливной магистрали.

система выбрала этот ответ лучшим
2

В составе дизельного топлива есть парафинов]ые углеводороды, парафин если проще, при низких температурах тот самый парафин кристаллизуется, солярка в итоге превращается в желеобразную массу, но в начале мутнеет.

Сразу же хочу отметить, добавлять различные присадки которые не позволяют парафину кристаллизоваться нужно до того как солярка начнёт густеть и более того, до её помутнения.

То есть уже замёрзшую солярку, Вы вряд ли реанимируете давлением присадок.

Присадки в дизельное топливо, или добавляются заранее, или ищите тёплый гараж, смешивание присадки и солярки надо производить при положительной температуре.

Вот не плохая присадка (добавка)

"Супер Антигель", предотвращает кристаллизацию парафиновых углеводородов в топливе, солярку с такой присадкой можно использовать до - 40 градусов.

Совместима как с зимним топливом так и с летним.

Объём баллона присадки разный, читайте информацию на таре, обычно баллон присадки идёт на 70-150 литров солярки.

Надо ещё и температуру окружающей среды учитывать.

Есть и народные варианты, это добавление в топливо бензина, или керосина.

Пропорции того же керосина в солярке зависят от температуры окружающей среды, ориентировочно это 20-30% от общего количества топлива в баке.

Но важно учитывать, бензин пожароопасный, а керосин "убивает" двигатель.

Керосин, или бензин надо заливать только в прозрачную солярку, а не в помутневшую, или тем более уже замёрзшую.

Можно, я заливал, летней солярки было примерно пол бака, залил зимнюю такое же количество, проблем с работой двигателя, топливной, или с пуском двигателя, не было при минусовых температурах, то есть зимнее и летнее топливо совместимы.

1

Большой разницы в составах летнего и зимнего дизельного топлива, препятствующих смешиванию нет, так что смешивайте без опаски. Просто у них разная температура "загустевания".

Способов превратить летнюю солярку в зимнюю много.

Можно разделить их на химические и механические.

Химические- когда добавляют для разжижения присадки, керосин или бензин, который довольно опасен, так как во время длительной стоянки отстаивается над соляркой. При заводке загустевшая солярка образует воронку в которую и стекает бензин попадая в топливную систему. Последствия плачевные. Но бороться можно, просто не оставлять на ночь меньше пол бака.

Механические способы- когда излишки давления с топливного насоса возвращаются не в подкачивающую помпу, а назад в топливный бак, к примеру через отсечку с форсунок. Тогда топливо с бака пройдя подкачивающую помпу, топливный насос, фильтра, возвращается в бак подогретым и разогревает топливо в баке.

Знаете ответ?
  • добавить:ссылку|фото|видео|аудио|карту
регистрация