Попробую и я дать ответ на этот нетривиальный вопрос. Причин как уже было описано здесь может быть достаточно много. Но самая главная причина по которой может происходить указанная автором вопроса неприятность, при полностью рабочем и оборудовании, и электропроводке. Это выход из строя системы охлаждения электродвигателя. Лично я сталкивался с двумя причинами этой проблемы. А именно самая популярная и повседневная, особенно встречающаяся в фенах и пылесосах, это попадание волос, ниток, пыли на фильтр перед вентилятором обдува электродвигателя. В следствии чего потов воздуха уменьшается. Электродвигатель не получает достаточного охлаждения и срабатывает система защиты от перегрева и прибор на время отключается.
Вторая довольно редкая причина, но с которой я тоже имел счастье сталкиваться. Это разрушение пластика крыльчатки вентилятора в месте крепления его на оси вращения в следствии чего образуются трещинки и крыльчатка начинает прокручиваться на оси и в следствии этого падают обороты именно самой крыльчатки на оси, хоть сам двигатель и выдает необходимые обороты. По этой причине падает эффективность воздушного обдува электродвигателя. Вариант решения данной проблемы. Это необходимо добраться до самой крыльчатки и сняв её аккуратно капнув пару капель дихлорэтана одеть крыльчатку снова на ось. После сборки желательно эксплуатировать не раньше чем через 24 часа, после того, как закончится кристаллизация пластика.
Если крыльчатка из полипропилена или полиэтилена, дихлорэтан не использовать. Потому как он будет бесполезен. Надо будет пробовать использование резиновых контактных клеев типа момент.