

Двухкомпонентные шпаклёвки для кузовных работ, конечно же разные, но есть у них и общее.
К общему можно отнести Ваш случай.
То есть после смешивания двух компонентов, шпаклёвка сохраняет свою работоспособность в течении 10-и, иногда 20-и минут (всё зависит от самой шпаклёвки, температуры и влажности в помещении).
Если не успели выработать всё, то шпаклёвка (к сожалению) просто на выброс.
Вам придётся шпаклёвку выбросить и приобрести другую, она ни чем не разводится.
Так как печальный опыт у Вас уже есть, то надо разводить в не больших количествах, подготавливать поверхность именно под это количество.
А так же необходимо внимательно прочитать инструкцию к шпаклёвки, перед смешиванием компонентов.
Иногда пропорции не пишут, но как правило практически все шпаклёвки для кузова, разводятся в пропорции 1 к 100-а (часть отвердителя, или активатора, его по разному называют).
Если шпаклёвка жидкая и медленно встаёт, то можно добавить отвердителя, можно уже зашпаклёванную поверхность подсушить феном (нужен строительный фен,
обычный может не справиться).
А вот с уже застывшей шпаклёвкой ни чего сделать нельзя.
Иногда не опытные пользователи пытаются в застывшую шпаклёвку добавить растворитель.
Но это вся работа на выброс.
Нельзя этого делать категорически.
Есть пропорции, есть время схватывания и нет пункта "реанимация застывшей двухкомпонентной шпаклёвки".
В принципе ситуация очень распространённая, очень часто люди сразу же весь активатор (отвердитель) выливают в ведро со шпаклёвкой и не успевают её выработать.