Если вы видите это сообщение, значит, произошла проблема с загрузкой файлов в стилей (CSS) нашего сайта. Попробуйте сбросить кэш браузера (Ctrl+F5).
Если это не поможет, а вы находитесь в регионе, где возможны ограничения интернет-трафика с российских серверов - воспользуйтесь VPN.
3

Как подзарядить севший аккумулятор автомобиля, если нет зарядного устройства, а ехать надо?

kpsr [3.7K] 7 лет назад 
1

Зарядить аккумулятор без зарядного устройства не получится.

Вы сможете завести автомобиль воспользовавшись помощью 2-3 человек и завести его с толкача.

Второй вариант - это способ "прикуривания". Нужно взять заведомо целый аккумулятор и подсоединить плюсовой провод к плюсовому проводу, а минусовой провод заряженного аккумулятора к массе автомобиля. Ждём полчаса и пробовать заводить. Другой способ - поменять аккумулятор и завести двигатель, далее снимает аккумулятор не глуша двигатель и ставим свой. Если аккумулятор исправен генератор в процессе работы сам его зарядит до нужной ёмкости.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
3

Прикуривание вашего аккумулятора от другого, более живого, конечно самое простое чем можно здесь помочь. Однако этот вопрос и не встает если рядом есть другая машина.

  • Если аккумулятор сел, то прежде всего согрейте его если на улице меньше +20 градусов. Занесите его тепло. Можно немного погреть его со всех сторон феном. Это однозначно будет ему на пользу. Согревшийся аккумулятор встряхните несколько раз что бы электролит перемешался, омыл пластины. Процессы в нем начнутся активнее. Пробуйте заводить.
  • Можно попробовать оживить машину с помощью... батарейки. Обычной батарейки скажем от фонарика, но разумеется не севшей. Ставим машину под уклон, так что бы можно было толкнуть. Находим провод идущий с аккумулятора на генератор, на обмотку возбуждения. Часто в цепи этого провода стоит индикатор (лампочка на панели) которая и сигнализирует нам о проблемах с аккумулятором. Разрываем этот провод и ставим в цепь батарейку. Подойдет даже от ноутбука или телефона. Теперь прыгаем за руль, включаем нейтраль, пускаем машину под уклон, и когда она наберет некоторую скорость, включаем 2 передачу, включаем зажигание и отпускаем сцепление. После того как машина завелась, держим обороты двигателя чуть больше холостых, убираем батарейку, соединяем провод, изолируем его. Ставим свой севший аккумулятор и немного гоняем его генератором (это можно сделать и на ходу)
  • Если у вас рядом есть источник переменного тока 220 вольт, то есть если вы не в лесу. Этот способ будет несколько сложнее то и эффективнее. Можно собрать кустарное устройство для зарядки из обычной лампочки на 220 вольт, диода и нескольких проводов. Ну конечно, это зарядное будет далеко от совершенства и по напряжению и по силе тока, но... выбирать же ведь нам не из чего - зарядного нет (как ясно из вопроса) Лампочка лучше на 100-150 Ватт. Собираем цепь розетка-лампочка-диод-аккумулятор-розетка. Заряжаем около пяти часов, постоянно контролируя процесс. Если лампочка горит в пол-накала, значит наша цепь работает и заряжает. Еще раз говорю - постоянно контролируем! Потому как аккумулятор может нагреться и закипеть.

  • Можно подзарядить блоком питания от ноутбука. Так же собираем цепь - блок питания-лампочка от фары-аккумулятор-блок питания. Здесь диоды не нужны, блок выдает уже постоянное напряжение. Такая схема заряжает севший аккумулятор на 80 % за 8-10 часов. А для того что бы у аккумулятора просто появились силы завести мотор хватает от 30 до 60 минут зарядки (зависит от глубины разрядки аккумулятора)

Ну вот, еще четыре способа, как подзарядить севший аккумулятор без зарядного устройства (без выпрямителя)

3

Подзарядить севший аккумулятор автомобиля, если нет зарядного устройства, а ехать надо достаточно сложно.

Вариант с прикуркой или толканием машины понятен.

Есть вариант добавить неразбавленного электролита в банки, подождать, пробовать завестись.

Ещё один способ действует только для холодного времени года - занести аккумулятор в тёплое помещение и подождать пока он прогреется. Тёплый аккумулятор работает лучше.

Если Ваш аккумулятор хоть как-то крутит стартер, хоть на пол-оборота, тогда снимите воздушный фильтр, капните несколько капель бензина прямо в карбюратор и пытайтесь завести машину. Воздушный фильтр одевать назад только при работающем двигателе.

Есть способ "прикурки" от сварочного аппврата постоянного тока, но напряжение не должно превышать 15-16 В.

3

В вопросе конкретно указано "... севший ак-р..., а это значит, что он не "сдох", а просто упала ёмкость. У такого акб вольтаж в норме, а вот силы тока запустить стартер маловато. Самое простое - это завести с толкача. Всегда можно пару человек найти, подождать, заплатить наконец, ну а дальше, как обычно, посильнее разогнаться, на вторую и , поехали. Ну а в процессе езды акб сам дозарядится, правда, чтобы вновь не искать людей, старайтесь а/м на пригорок ставить, и тогда "сил" от подзарядки в процессе езды акб хватит, чтобы а/м завёлся. Вот только этот метод к нашим "жигам" и им равным подойдёт, а вот "зазаборная" техника уж больно нежна, и в отношении их утверждать не берусь.

3

Единственный вариант, который приходит в голову навскидку, это прикурить от другого автомобиля. Подсоединить плюс к плюсу, минус к минусу, подождать 2-3 минуты и можно завести стартером, при приличном сечении проводов. А дальше газуй, при исправности генератора и других агрегатов системы зарядки- на ходу зарядится.

Если "сел" не совсем (6-10 вольт) можно попробовать с "толкача (2-3 человека), или с буксира другим автомобилем.

3

Вариант один - воспользоваться методом 'прикуривания' от другого автомобиля (плюс к плюсу, минус к минусу) при наличии проводов достаточного сечения. И то, если вы уверены что аккумулятор сел по ряду причин и при работающем двигателе он зарядится. Если же аккумулятор 'умер', то даже если удастся завести двигатель, ехать никуда не стоит, а нужно подумать о замене батареи.

Знаете ответ?
регистрация